ОБМЕН И ВОЗВРАТ

Возврат товара ненадлежащего качества
Куда обращаться при обнаружении брака?
Если с момента получения товара прошло менее 14 дней, мы предложим обмен или возврат товара в зависимости от его состояния. Направьте запрос на shop@astraluce.ru.
По истечении 14 дней обратитесь:
  • В сервисный центр производителя
  • В отдел качества ASTRALUCE, отправив письмо на shop@astraluce.ru
Возврат, обмен и гарантийное обслуживание товара возможны в течение срока гарантии.

Нехватка или повреждение деталей при распаковке
Товары с поврежденными или отсутствующими частями можно вернуть в рамках установленного срока возврата. Также мы можем предоставить недостающие детали, запросив их у поставщика. Для уточнения свяжитесь с нами через shop@astraluce.ru.

Гарантийный возврат и возврат по вине магазина
Товары с производственным дефектом или поломкой в рамках гарантийного срока подлежат возврату или ремонту. Срок гарантии указан в карточке товара на сайте или уточняется у менеджеров.

Наш магазин поддерживает покупателей в вопросах гарантийного ремонта и обслуживания. Мы не перенаправляем клиентов напрямую к производителям.

Процедура возврата

Для покупателей из Москвы и Подмосковья
  1. Свяжитесь с отделом продаж, укажите номер заказа и артикулы товаров для возврата.
  2. Менеджер оформит документы и отправит заявление на возврат, которое нужно будет подписать и отправить с фотографией.
  3. Возврат товара осуществляется на склад компании: Московская область, р/п Новоивановское, ул. Западная, стр. 100, G2.
  4. Если возврат произошел по вине магазина, можно пригласить курьера для забора товара.
Для покупателей из других городов
При возврате качественного товара доставка осуществляется за счет покупателя. В случае гарантийного возврата расходы за доставку мы берем на себя.
  1. Свяжитесь с отделом продаж, указав номер заказа и артикулы.
  2. Подписанное заявление отправьте менеджеру фотографией для последующего возврата средств.
Возврат через транспортные компании CDEK, BOXBERRY и другие:
Отправьте посылку в ближайшем отделении транспортной компании на адрес получателя в Москве, укажите контактный телефон +7 (915) 220-50-29. После отправки сообщите номер накладной менеджеру для отслеживания.

Возврат средств
  1. Наличные – если оплата была произведена при получении или самовывозе.
  2. Безналичный расчет – при оплате по счету, возврат производится на банковский счет.
  3. Оплата на сайте – средства возвращаются на ту же карту.
  4. Оплата при получении в пункте выдачи (наличные или карта) – возврат на банковский счет.
  5. Возврат по терминалу (в шоу-руме) – возможен при соблюдении условий возврата всей суммы на ту же карту.

Есть вопросы по возврату или обмену товара? Свяжитесь с нами:
Тел.: +7 (915) 220-50-29
Эл.почта: shop@astraluce.ru